Последние новости
|
Строители соединили российскую и китайскую части моста через Амур
15 октября 2018
Строители соединили российскую и китайскую части моста через Амур Пролетное строение между российской и китайской частями железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская АО) - Тунцзян (Китай) соединили 10 октября, сообщает управление по внутренней политике правительства области. «Сегодня, я считаю, произошло историческое событие: соединение китайской части моста и российской. Китайские строители смонтировали пролетное строение и оперлись на нашу четвертую опору. Это вселяет уверенность о завершении строительства в следующем году», - приводятся в сообщении слова главы ЕАО Александра Левинталя. Со ссылкой на губернатора сообщается, что правительство области продолжит сопровождение строительства моста, который даст большой экономический эффект не только для региона, но и в целом для страны, в том числе в плане продвижения российско-китайских отношений. Уточняется, что российские и китайские специалисты уложили элементы пролетного строения между четвертой (российской) и пятой (китайской) опорами. Монтаж пролетного строения в основном выполнен на временных металлических опорах, которые после полного завершения сборки пролета будут демонтированы. В настоящее время, по данным правительства ЕАО, завершено бетонирование третьей опоры моста и вскоре будет завершен монтаж пролетного строения, соединяющего третью и вторую опоры, эти работы выполнены на 80%. Следующим этапом работ станет монтаж пролетного строения, которое соединит третью и четвертую опоры. Металлоконструкции для реализации этого этапа уже находятся на строительной площадке. Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов, слова которого приводит пресс-служба Минвостокразвития, отметил, что мост Нижнеленинское - Тунцзян будет способствовать развитию экспортных возможностей региона. «Мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока», - цитирует пресс-служба министра. Мост Нижнеленинское - Тунцзян - первый железнодорожный мост между Россией и КНР. Его длина - 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Источник: https://tass.ru/ekonomika/5658530
Короткая ссылка на новость: https://www.souztransrus.ru/~gH5Mo
|