Последние новости
|
ДГЗ заключила контракт с Окской судоверфью на строительство очередного многофункционального буксира-спасателя проекта MPSV12
31 мая 2021
ДГЗ заключила контракт с Окской судоверфью на строительство очередного многофункционального буксира-спасателя проекта MPSV12 МОСКВА. ФКУ «Дирекция госзаказчика» 28 мая заключила контракт № КИ-351-2021 на выполнение строительных работ по объекту «Строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов ледового класса. Многофункциональный буксир-спасатель мощностью 2,5-3 МВт. Проект MPSV12». Очередной низкосидящий многофункциональный буксир-спасатель проекта MPSV12 для нужд ФГБУ «Морспасслужба» будет построен на АО «Окская судоверфь». Суда этого проекта строятся также на Невском ССЗ. Четыре судна пр. MPSV12 уже переданы в распоряжение Морспасслужбы и несут службу в различных региональных филиалах. Досье: Основные данные многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт. Проект MPSV12: Общие сведения. Тип судна: – Многофункциональный мелкосидящий буксир-спасатель с двумя гребными винтами, с усиленным ледовым классом, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Arc5». В соответствии с Санитарными правилами для морских судов судно относится к первой категории. Назначение судна: - Патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом; - Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; - Аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой; - Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежища, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; - Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); - Поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов; - Поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; - Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; - Доставку генеральных и наливных грузов; - Доставку персонала; - Управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения 995 м. Буксир-спасатель спроектирован и построен на класс РС: KM* Arc5 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship. Основные характеристики судна: — длина габаритная – 79,85 м; — ширина габаритная (с учетом привального бруса) – 17,36 м; — осадка максимальная – 4,5 м; — осадка по КВЛ – 3,2 м; — дедвейт при максимальной осадке – 182 т; — дедвейт при осадке по КВЛ – 330 т; — мощность ГД – 2х2610 кВт; — скорость хода при осадке 3,2 м и 85 % мощности ГД – 14 уз.; — автономность по запасам топлива, воды и провизии – не менее 30 суток; — дальность плавания по запасам топлива и масла (экономход) – около 4000 миль; — экипаж – 12 человек; — количество спасаемых – 87 человек; — спецперсонал – 22 человека.
http://morflot.gov.ru/novosti/lenta/n5324.html
Короткая ссылка на новость: https://www.souztransrus.ru/~qaygc
|