Версия для слабовидящих





Мероприятия:


03 марта 2015 года состоялось выездное заседание Общественного Экспертного Совета по транспорту Общероссийского общественного движения «Народный фронт «ЗА РОССИЮ». в г. Нижний Новгород

30 марта 2015

Пресс-релиз

к выездному заседанию Общественного Экспертного Совета по транспорту Общероссийского общественного движения «Народный фронт «ЗА РОССИЮ» 03 марта 2015 г. в г. Нижний Новгород по вопросам развития региональной авиации и внутреннего водного транспорта Российской Федерации в новой экономической ситуации в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации В.В.Путина

Приоритетным направлением деятельности для Общественного Экспертного Совета по транспорту Общероссийского общественного движения «Народный фронт «ЗА РОССИЮ» (далее ОЭС ОНФ) является содействие развитию и повышению эффективности работы транспортного комплекса, в соответствии с планом утвержденным Центральным Штабом ОНФ 26 ноября 2013 года.

Участие профессионального сообщества в реализации федеральных и региональных программ развития транспортного комплекса направлено на консолидацию потенциалов власти и бизнеса для достижения поставленной цели – сокращение транспортных издержек в экономике, обеспечение доступности транспортных услуг для населения.

В 2014 году заседания ОЭС ОНФ прошли в Центральном федеральном округе по вопросам повышения производительности (16 апреля, г.Москва) и транспортного образования (18 сентября, г. Москва) и в Крымском федеральном округе (24 июня, г. Симферополь).

Выездное заседание ОЭС ОНФ 03 марта 2015 г. в г.Нижний Новгород проводится совместно с Комитетом Государственной Думы РФ по транспорту, Общественной палатой Российской Федерации, Министерством транспорта РФ, Торгово-промышленной палатой РФ и Нижегородской ТПП, Союзом транспортников России, при участии Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе М.В.Бабича, руководителей администраций других федеральных округов, ответственных за транспорт, представителей органов власти субъектов Федерации, руководителей предприятий и организаций транспорта.

Намечено рассмотреть два вопроса:

1. Реализация Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года в новой экономической ситуации в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В.Путина от 28.11.2014 № Пр-2750»

2. Выполнение поручений В.В.Путина (от 29.11.2012 г. № ВП-П9-8452) по формированию комплексной программы развития региональной, местной авиации в новой экономической ситуации.

По первому вопросу: Эффективность и производительность транспортной системы в целом определяется сбалансированным использованием преимуществ каждого вида транспорта в системе грузодвижения и перемещения пассажиропотоков.

Потенциальные возможности водного транспорта, энергозатраты которого в 28 раз ниже автомобильного и почти в 10 раз ниже железнодорожного, весьма велики. Учитывая, что единая глубоководная система внутренних водных путей только европейской части Российской Федерации составляет 6 тыс.км., обширны и географические параметры судоходства. Но на практике перевозки речным флотом сократились к ранее достигнутым более чем втрое и составляют всего 2% от общих объемов доставки грузов. Значительно сократился пассажиропоток. Слабо развиваются туристические услуги. Необходимы меры по содержанию внутренних водных путей и обеспечению гарантированных глубин, а так же развитию судостроения. Рассмотреть причины сложившейся ситуации и найти решение проблем – задача специалистов и руководителей, участвующих в работе «круглого стола» по водному транспорту.

По второму вопросу. Приволжский федеральный округ в 2013 году стал инициатором программы развития авиалиний, соединяющих города четырнадцати регионов Приволжского федерального округа, имеющих аэропорты.

В 2014 году на условиях совместного субсидирования перевозок из региональных и федерального бюджетов в округе действовало 114 авиа-маршрутов.

Программа продлена и на 2015 год.

В Российской Федерации, в первую очередь северных и восточных регионах, авиатранспорт является безальтернативным для жителей многих населенных пунктов. Поэтому опыт организации регионального авиасообщения в Приволжском федеральном округе интересен для всех субъектов Федерации.

Участники этой секции рассмотрят общие для всех проблемы экономических подходов к формированию системы работы малой авиации, обновления парка воздушных судов, поддержания материальной базы аэропортов и технического оснащения наземных служб, нормативно-правового обеспечения полетов, регулирования ценовых показателей спроса и предложения на этот вид транспорта, в том числе в рамках экспериментальной системы авиаперевозок в Приволжском федеральном округе и имеющихся практических наработок в других округах.

На заключительной пленарной встрече участников заседания будут приняты итоговые документы по рассмотренным вопросам.

Оргкомитет Выездного заседания ОЭС ОНФ

Короткая ссылка на новость: https://www.souztransrus.ru/~xMuWQ