Последние новости
|
Росавтодор назвал двенадцать регионов, где до конца года за счет «Платона» отремонтируют аварийные мосты
21 марта 2017
Росавтодор назвал двенадцать регионов, где до конца года за счет «Платона» отремонтируют аварийные мосты До конца 2017 года в двенадцати регионах будут отремонтированы 23 аварийных моста. За счет системы «Платон» на их реконструкцию направлено 2,5 млрд рублей, перечисленных грузоперевозчиками в дорожный фонд страны. На некоторых объектах ранее было прекращено движение транспортных средств в связи с угрозой их обрушения, а автомобилистам, включая экстренные службы «Скорой помощи» и пожарные бригады, приходилось использовать многокилометровые объездные маршруты. В программе «платоновского» ремонта этого года участвуют Алтайский и Краснодарский края, Карачаево-Черкесия, Бурятия, Удмуртия, Чувашия, Брянская, Воронежская, Орловская, Пензенская, Самарская и Тамбовская области. Напомним, что в прошлом сезоне благодаря сборам системы также удалось отремонтировать более 1000 километров самых проблемных дорог и улиц в 40 городах и регионах страны. Примечательно, что дополнительные сборы системы «Платон» позволили начать долгожданные восстановительные работы на мостах-ветеранах, которые впервые ремонтируются за свою почти полувековую историю. Их ремонт значительно повышает безопасность дорожного движения для всех автомобилистов, включая водителей большегрузов. В частности, без проведения ремонта на средства «Платона» все аварийные мосты пришлось бы закрыть для движения для исключения аварийных ситуаций с тяжкими последствиями из-за их обрушения, что привело бы к нарушению транспортных связей в городах. По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, в результате удалось избежать обрушения и закрытия путепроводов, а их пропускная способность существенно возрастет. Также повыситься уровень безопасности дорожного движения. Необходимая сумма на ремонт мостов была собрана путем покилометровой оплаты грузоперевозчиками своих передвижений по федеральным трассам в счет возмещения наносимого фурами-тяжеловесами вреда дорожному покрытию. Средства поступили в бюджет неналоговым способом – каждый добросовестный предприниматель внес свою лепту по принципу «пользователь платит»: чем больше ездил, тем больший ущерб компенсировал.
Короткая ссылка на новость: https://www.souztransrus.ru/~jMtEB
|