Версия для слабовидящих





Мероприятия:


Инфраструктура МЦК и потенциал "Ласточки" позволили снизить межпоездные интервалы

1 декабря 2019

Инфраструктура МЦК и потенциал "Ласточки" позволили снизить межпоездные интервалы

Еще на этапе создания электропоезда «Ласточка» специалисты завода заложили в его конструкцию достаточно большой потенциал для дальнейшего развития, в том числе, инновационные системы и оборудование, которые позволяют сейчас реализовывать проекты интенсификации движения, а также использовать поезда на других маршрутах столицы. Об этом рассказал ТАСС Олег Спаи - генеральный директор предприятия «Уральские локомотивы», комментируя сокращение «Российскими железными дорогами» межпоездных интервалов движения «Ласточек» на Московском центральном кольце (МЦК) с 21 ноября.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что сокращение интервала движения на МЦК в ноябре ускорит прохождение поездов на 20%. В часы пик электропоезда ходят каждые четыре минуты, в другое время - восемь минут. Количество рейсов «Ласточек» в будние дни увеличилось на 36% - с 354 до 484 в сутки, а в выходные дни выросло на 40% - с 300 до 422.

Для перехода на новый режим работы специалисты РЖД провели работы по модернизации инфраструктуры МЦК. На станциях установлено новое программное обеспечение, необходимое для работы в более интенсивном режиме движения.

«В целях обеспечения более интенсивного движения на кольце Российские железные дороги также закупили в текущем году у «Уральских локомотивов» девять новых составов, полностью удовлетворяющих повышенным требованиям столичных пассажиров к качеству, комфорту и безопасности перевозок. Парк электропоездов «Ласточка» увеличен с 42 до 51 состава. За три года работы МЦК оценить плавность хода, стабильность и безотказность работы уральских «Ласточек» на самом динамичном железнодорожном участке страны смогли более 386 млн человек», - уточнили ТАСС на предприятии.

Там напомнили, что 51 пассажирский состав, курсирующий по МЦК, специалисты «Уральских локомотивов» оснастили ультразвуковыми датчиками системы автоведения, позволяющими скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 см. Оборудование «Ласточек» новыми датчиками – это подготовительный этап в рамках глобального проекта по внедрению беспилотной системы управления электропоездами.

Источник: https://tass.ru/novosti-partnerov/7191191

 

Короткая ссылка на новость: http://www.souztransrus.ru/~4QOqU