Мероприятия:


«Ростех» приступил к финальной сборке нового пассажирского ИЛ-114-300

14 Июня 2020

«Ростех» приступил к финальной сборке нового пассажирского ИЛ-114-300

«Ростех» приступил к финальной сборке нового российского регионального пассажирского самолета Ил-114-300, сообщила пресс-служба госкорпорации.

«Ростех» приступил к финальной сборке Ил-114-300. Работы проходят в филиале АО «РСК «МиГ» – на территории Луховицкого авиационного завода им П.А. Воронина. Стыковка (отсеков фюзеляжа – ред.) проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта», – говорится в сообщении.

Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей. Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них будет выполнен весь объем работ по сборке и проверке самолета. Финальным этапом станет передача машины на летно-испытательный комплекс для проведения цикла заводских и сертификационных испытаний.

«Ил-114-300 – полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий «Ростеха» во главе с ОАК. Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой, мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01», – цитируют в пресс-службе слова индустриального директора авиационного кластера «Ростеха» Анатолия Сердюкова.

«Самолет по-хорошему неприхотлив, что обеспечивает дополнительную надежность в суровых условиях эксплуатации. Его технические характеристики позволяют использовать короткие взлетно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы. Самолёт могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением. Уверен, Ил-114-300 станет одной из наиболее перспективных моделей в своем классе», – отметил Сердюков.

Самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1,5 тысячи километров. Он предназначен для осуществления региональных рейсов и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Воздушное судно может также использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения, в том числе в районах Крайнего Севера, Дальнего Востока и Сибири.

 

Источник: https://ria.ru/20200610/1572770622.html

 

Короткая ссылка на новость: http://www.souztransrus.ru/~EaraO