Мероприятия:


«Красное Сормово» спустило на воду первый сухогруз проекта RSD59 в новой серии из 9 судов для ГТЛК

16 Октября 2020

«Красное Сормово» спустило на воду первый сухогруз проекта RSD59 в новой серии из 9 судов для ГТЛК

ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в среду спустило на воду первый сухогрузный теплоход проекта RSD59 в новой серии из 9 сухогрузов для ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), сообщила пресс-служба завода.

Сухогрузы этой серии строятся нижегородским предприятием в рамках контрактов с ГТЛК, подписанных в декабре 2019 года. Грузополучателем судов выступит судоходная компания ООО «Альфа».

Судно «Альфа Атлант» после спуска будет достраиваться на воде, пройдет швартовные и ходовые испытания.

«У данного судна новый заказчик, новый цвет корпуса (по сравнению с предыдущими судами данного проекта, построенными на заводе – ИФ). Два судна из серии мы планируем передать в текущем году, а оставшиеся семь – в следующем», – приводятся в сообщении слова гендиректора завода «Красное Сормово» Михаила Першина.

Серия из девяти сухогрузов будет окрашена в красный, цвет «кобальт» (темно-синий) и белый.

Верфь и ГТЛК в декабре 2019 года подписали контракты на строительство 9 сухогрузов в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 сухогрузов этого проекта.

Ранее завод «Красное Сормово» (MOEX: KSMV) построил три серии аналогичных судов, суммарная численность которых составляет 20 сухогрузов. Последнее судно третьей серии спущено на воду в начале сентября и до конца 2020 года должно быть передано заказчику.

Проект RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно класса «Волго-Дон макс» с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками (ВРК), морского и смешанного плавания («река-море»). Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Проект RSD59 разработан «Морским инженерным бюро – Дизайн СПб», рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ. Основные характеристики судна: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5,128 тыс. тонн/7,535 тыс. тонн, объем грузовых трюмов – 11,292 кубометров, количество трюмов – два, осадка река/море – 3,6 м/4,53 м.

Интерфакс

Короткая ссылка на новость: http://www.souztransrus.ru/~KOxUq