Версия для слабовидящих





Мероприятия:


5 – 8 августа 2014 года состоялась II БИЗНЕС – ПОЕЗДКА в КРЫМ. Миссия – Судоремонт.

25 августа 2014

5 – 8 августа 2014 года состоялась II БИЗНЕС – ПОЕЗДКА в КРЫМ. Миссия – Судоремонт. Делегация представителей промышленных и судоремонтных предприятий Российской Федерации ознакомилась с экономической ситуацией в Крыму и г.Севастополе. Основная цель Бизнес – поездки – взаимодействие с крымскими предпринимателями, поиск новых поставщиков и подрядчиков.

Организаторами мероприятий выступили Консалтинговая компания ООО «Московский Мир» при поддержке Комитета ТПП РФ по промышленному развитию, Министерства РФ по делам Крыма, Союз транспортников России и Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, Севастопольской ТПП, СРО ООО «Российский союз промышленников и предпринимателей», а также при информационной поддержке Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России.

Состав российской делегации: ООО НТЦ «Приводная техника» (г.Челябинск), ОАО «ТИЗОЛ» (Свердловская область, г.Нижняя Тура), ООО НПП «Метчив» (г.Челябинск), ООО «ССП «АЛЬБАТРОС» (г.Астрахань), ОАО НПП «Респиратор» (Московская область, г.Орехово-Зуево), ОАО «Агрегатный завод» (Калужская область, г.Людиново), ОАО «Тяжпрессмаш» (г.Рязань), ООО «Защита-конструкций-М» (г.Москва), ГК «ПЕРМСНАБСБЫТ» (г.Пермь), ООО «Московский Мир» и др.

В рамках 4-х дневной деловой программы были установлены бизнес – контакты с предприятиями гг. Керчи, Севастополя и Ялты. В совместных мероприятиях приняли участие свыше 50 представителей промышленных предприятий, общественных организаций, ассоциаций предпринимателей РФ.

I день БИЗНЕС – ПОЕЗДКИ в г. Керчь (5 августа 2014 года) начался с экскурсии на одном из ведущих судостроительных предприятий Восточной Европы – АО «Судостроительный Завод «ЗАЛИВ». Взору участникам делегации было представлено оснащение, технические возможности завода, все виды производства для строительства и ремонта судов, а также руководство завода продемонстрировало сухой док, предусмотренный для строительства судов длиной до 340 м, шириной 54 м и весом для спуска на воду до 50 тыс. тн., два горизонтальных стапеля, обеспечивающих постройку судов, две глубоководные набережные длиной 278 и 240 м, набережную длиной 186 м с краном грузоподъемностью 80 тн., складской комплекс для хранения материалов, оборудования и ГСМ и собственный порт, обеспечивающий перевалку генеральных грузов и пропуск судов через границу.

Благодаря гостеприимству руководства в гостинице «ЗАЛИВ» АО «Судостроительного Завода «ЗАЛИВ», состоялся теплый прием российской бизнес – делегации в виде вкусного обеда и обсуждения увиденных мощностей Завода.

Во второй половине дня состоялось Заседание «Перспективы развития бизнес – контактов предприятий судоремонта г. Керчи и Российской Федерации» при участии представителей судоремонтных предприятий г.Керчи и представителей бизнес – поездки. Спикерами заседания выступили Олег Московский – Член Комитета ТПП РФ по промышленному развитию и Вячеслав Харченко – Коммерческий директор АО «Судостроительный Завод Залив».

Олег Московский выступил с докладом о первоочередных мерах, реализация которых необходима для привлечения предприятий КФО к выполнению заданий гособоронзаказа и о состоянии предприятий судостроительной промышленности Республики Крым (информация предоставлена Департаментом судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России).

Далее состоялись презентации российских и крымских предприятий, что позволило наладить новые деловые контакты, а также разобраться в основных проблемах экономики г.Керчи и Крыма в целом, среди них:

1. Длительная перерегистрация крымских предприятий с украинской юрисдикции на российскую.

2. Логистика – отсутствие централизованных экспедиторских служб.

3. Низкий уровень загрузки производственных мощностей судостроительных предприятий г.Керчи и Крыма.

4. Отсутствие централизованного агента по таможенному оформлению в городах Крыма, а также длительное таможенное оформление до 30 дней.

5. Отсутствие оптово – логистического центра по металлопрокату.

6. Низкая пропускная способность грузовых автомобилей через Керченскую переправу (потребность 400 фур – проходит 100 фур).

7. Высокая стоимость перевозки грузового автотранспорта переправой (Керченский залив), 20 тонн – 45 000 руб. (туда/обратно).

Подводя итоги заседания, участники сошлись в необходимости налаживания новых деловых контактов с российскими предприятиями, применения новых технологий и инноваций.

В заседаний приняли участие порядка 30 представителей промышленных судоремонтных предприятий г. Керчи и РФ, среди них: АО «Судостроительный Завод «ЗАЛИВ», ООО УК «НАДЕЖДА», ООО «Фирма ТРАЛ», Керченское отделение ОПОРА РОССИИ, ООО Керченская морская верфь «ФРЕГАТ», ООО «Подшипник», ОАО Электромашиностроительный завод «ФИРМА СЭЛМА», Управление экономики г. Керчи и др.

Первый день Бизнес – поездки закончился обзорной экскурсией со смотровой площадки г. Керчи.

II день БИЗНЕС – ПОЕЗДКИ в г. Севастополь (6 августа 2014 года) участники посетили одно из крупнейших предприятий в Азово-Черноморском регионе, специализирующееся в области судоремонтного производства – АО «Морской индустриальный комплекс» и компанию АО «СК «Авлита».

Руководство предприятия провело обширную экскурсию по территории Морского индустриального комплекса и представило состояние текущей загрузки производственных мощностей. Участники бизнес – делегации увидели сухой док (290,0x36,0x11,0) и всю необходимую для ремонта инфраструктуру. Предприятие проводит судоремонтные работы круглогодично благодаря выгодным географическим условиям – более 250 солнечных дней в году, незамерзающая акватория бухт.

Стивидорная Компания «Авлита» обрабатывает металлопродукцию, а также оперирует одним из крупнейших зерновым терминалом, в том числе способна принимать крупнотоннажные суда грузовместимостью до 80 тыс. тонн.

Во второй половине дня в Севастопольской Торгово – промышленной палате состоялось Совместное Заседание «Перспективы развития судоремонта в РФ. Проблемы интеграции предприятий Крыма и г.Севастополя в экономику РФ» при поддержке Комитета ТПП РФ по промышленному развитию, Севастопольской Торгово – промышленной палаты, Департамента промышленности и сельского хозяйства Правительства Севастополя, Севастопольского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей».

В президиум заседания вошли Олег Московский – Член Комитета ТПП РФ по промышленному развитию, Нина Чеботарева – первый Вице – президент Севастопольской торгово – промышленной палаты, Оксана Шинкаренко – Исполнительный директор Регионального отделения РСПП и Сергей Костюченко – Главный специалист управления промышленности Департамента промышленности и сельского хозяйства Правительства Севастополя.

В ходе заседания прошло обсуждение «Плана мероприятий («дорожная карта») по поддержке экономики и социальной сферы Крыма и г. Севастополя в 2014 году», а также Олегом Московским зачитан доклад – справка Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России. Севастопольскими предпринимателями были высказаны проблемы с которыми столкнулись предприятия в связи с интеграционными процессами промышленных предприятий Крыма и г. Севастополя в экономику РФ и в целом высказанные проблемы оказались аналогичны с предпринимателями г. Керчи. Особую обеспокоенность вызывает «заторможенность» финансовой системы полуострова (высокий процент по кредитам).

Итогом заседания стало активное налаживание деловых контактов севастопольских и российских предпринимателей, а также оценка реального положения материальной и производственной базы и потребности судоремонтных предприятий Республики Крым и города федерального значения г. Севастополя. В дальнейшем будет составлена база контактов бизнес – сообщества, ведомств, министерств и «живых» предприятий полуострова.

На заседании присутствовали представители Севастопольской торгово – промышленной палаты, Региональное отделение РСПП, Агентство стратегического развития Севастополя, Департамент промышленности и сельского хозяйства Правительства Севастополя, ООО «Завод судовой светотехники «Маяк», ООО «СЕВМОРМАШ-2М», Российский профсоюз работников судостроения в республике Крым и г.Севастополь, ЦКБ «Черноморец», «Yachts Popilov»,ООО СПЗ «Парус», ДНПП «Муссон-Морсвязь-Сервис», ОАО Электромашиностроительный завод «ФИРМА СЭЛМА», ООО «Подшипник-Крым», Институт «ВОЕНМОРПРОЕКТ», ООО СРЗ «Южный Севастополь», ООО «Фордевинд», Севастопольское предприятие «ЭРА», Морской Индустриальный Комплекс и др.

Деловая программа г. Севастополя была завершена свежей морской прогулкой по двум бухтам с видами на военные и гражданские корабли.

III и IV день Бизнес – поездки в гг. Ялта и Евпатория (7 и 8 августа 2014 года), состоялись совместные мероприятия с «Деловая Россия-Крым», на строительные и сданные объекты г.Ялта, среди которых «Приморский Парк», где для участников была представлена ценовая политика на жилые объекты, а также предоставлен «взгляд изнутри» на строящиеся квартиры на берегу моря.

В свою очередь Элитный ЖК «ДИПЛОМАТ», представил взору участников строящийся и уже готовый корпус жилого комплекса – квартиры под ключ, поразившие своей пастельной тональностью и красивейшими видами на море и церковь. Также прошла ознакомительная экскурсия по западному побережью Крыма (г.Евпатория) и экскурсия с дегустацией вин на Массандровском ВинЗаводе.

По итогам мероприятий было принято решение о постоянном поддерживании контактов и развития партнерских отношений между крымскими и российскими предпринимателями.

Ссылка по Бизнес-поездке:

http://www.oes-komitet.ru/novosti-soveta/post-reliz-i-fotootchet-biznes-poezdka-v-krym-missija-sudoremont-5-8-avgusta-2014-g.html

www.oes-komitet.ru

Короткая ссылка на новость: http://www.souztransrus.ru/~FIpVr