Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Минтранс уточнил перечень морских портов, где будет взиматься новый инфраструктурный инвестсбор

12 февраля 2020

Минтранс уточнил перечень морских портов, где будет взиматься новый инфраструктурный инвестсбор

Министерство транспорта РФ подготовило приказ о внесении изменений в перечень портовых сборов, взимаемых в российских морских портах.

Проект документа, устанавливающего список портов, в которых будет взиматься новый инфраструктурный инвестсбор, опубликован на портале regulation.gov.ru.

«В перечень не вошли арктические порты, крымские порты и несколько терминалов, построенных исключительно за внебюджетные средства», - сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Минтранса. «На таком перечне настаивает ФАС России и бизнес сообщество (РСПП)», - уточнил собеседник агентства.

Согласно проекту приказа, взимание портового инвестора не предусмотрено в морских портах Варандей, Диксон, Дудинка, Певек, Тикси и Хатанга.

Инвестсбор не будет взиматься на угольном терминале в морском порту Ванино, оператором которого является АО «Дальтрансуголь» (Хабаровский край, входит в СУЭК), двух причалах угольного стивидора АО «Восточный порт» (MOEX: VOPT) (Находка), а также на терминале группы «ОТЭКО» Мишеля Литвака в морском порту Тамань, следует из документа.

Минтранс надеется на ввод портового инфраструктурного инвестсбора до конца 2020 года, говорил в январе замглавы Минтранса Юрий Цветков. По его словам, ведомство дорабатывает параметры инвестсбора с учетом пожеланий бизнеса.

Ранее предполагалось, что новый портовый сбор может заработать в РФ в 2019 году. Перечень из 13 морских портов, в которых предполагалось взимать инвестсбор, был согласован советом потребителей ФГУП «Росмопорт». В него включены порты Мурманск, Санкт-Петербург, Высоцк, Новороссийск, Туапсе, Приморск, Усть-Луга и другие.

Ожидается, что максимальные поступления от инвестсбора составят порядка 7,5-8 млрд рублей в год. При этом сумма сборов устанавливается на три года с ежегодной корректировкой.

Как сообщалось, правительство весной 2018 года утвердило правила взимания портового инфраструктурного инвестсбора с судовладельцев. Его размер определяет ФАС, он оплачивается в рублях за единицу валовой вместимости судна. В случае строительства инфраструктуры морского порта по концессии размер сбора определяется концессионным соглашением, также по согласованию с ФАС.

Портовый сбор будет взиматься с грузовых судов загранплавания, в том числе линейных, за исключением паромов. С паромов и пассажирских судов в заграничном плавании, в т.ч. используемых на морских линиях, и судов рыбопромыслового флота (при судозаходах из иностранного порта) сбор взимается с оговоркой: средства, полученные от взимания инвестсбора с таких судов, направляются исключительно на строительство и реконструкцию объектов федеральной собственности в морских портах, предназначенных для их обслуживания.

Источник: Интерфакс

 

Короткая ссылка на новость: http://www.souztransrus.ru/~q6KPw