\\ ?if(!defined("B_PROLOG_INCLUDED") || B_PROLOG_INCLUDED!==true)die(); IncludeTemplateLangFile(__FILE__); ?> Протокол заседания Координационного совета представителей автомобильного и городского наземного электрического транспорта при Министерстве транспорта Российской Федерации от 15 сентября № НА-139

Последние новости







Мероприятия:


Протокол заседания Координационного совета представителей автомобильного и городского наземного электрического транспорта при Министерстве транспорта Российской Федерации от 15 сентября № НА-139

5 Октября 2017

Протокол заседания Координационного совета представителей автомобильного и городского наземного электрического транспорта при Министерстве транспорта Российской Федерации от 15 сентября № НА-139

Председательствовал: заместитель Министра транспорта Российской Федерации Н.А. Асаул

Присутствовали: 49 человек

I. О практике правоприменения Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

(Асаул, Двойных, Лыткин, Саранчук, Янков, Свешников Нежемлин, Егоров)

1.1. Принять к сведению доклады генерального директора ФБУ «Росавтотранс» А.В. Двойных, заместителя начальника Управления дорог и транспорта Липецкой области А.А. Лыткина, директора Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Л.М. Саранчук по данному вопросу.

1.2. Отметить информацию участников заседания:

- о проводимой ФБУ «Росавтотранс» работе по ведению реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

- о внедрении автоматизированных систем безналичной оплаты проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте в целях реализации Федерального закона № 220-ФЗ;

- о необходимости формирования в субъектах Российской Федерации и в муниципальных образованиях кадровой политики уполномоченных органов исполнительной власти;

- о внесении Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек», предусматривающего для внедрения риск-ориентированного подхода при лицензионном контроле установление равных требований к перевозчикам в виде лицензирования их деятельности по всем видам перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

- о факторах, сдерживающих реализацию положений Федерального закона № 220-ФЗ:

- отсутствие порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

- отсутствие ясности по способу определения подрядчика в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (открытый конкурс или аукцион);

- недостаточный перечень критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе, определенный статьей 24 Федерального закона № 220-ФЗ;

- отсутствие у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий по осуществлению контрольных проверок на соответствие используемых перевозчиками парковок требованиям, установленным приказом Минтранса России от 19 апреля 2016 г. № 108, а также полномочий по установлению порядка формирования реестра парковок;

- отсутствие в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) кода, предусматривающего оказание работ по регулярным перевозкам пассажиров автобусным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

1.3. Рекомендовать участникам заседания направить в Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта предложения по подготовке нормативного правового акта в целях формирования в субъектах Российской Федерации и в муниципальных образованиях кадровой политики уполномоченных органов исполнительной власти.

1.4. Департаменту государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта (А.С. Бакирею):

- проработать представленные в соответствии с пунктом 1.3 настоящего протокола предложения;

- ускорить подготовку и издание проекта приказа Минтранса России, устанавливающего порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

- подготовить и направить в Минэкономразвития России предложения по внесению изменений в Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), предусматривающих его дополнение работами по регулярным перевозкам пассажиров автомобильным (автобусным) транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

- доложить о результатах исполнения данного пункта на очередном заседании Координационного совета.

II.     О совершенствовании правового регулирования в области внеуличного транспорта

(Асаул, Сологубова, Янков, Кощеев)

2.1. Принять к сведению доклад заместителя директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта А.П. Сологубовой по указанному вопросу.

2.2. Отметить информацию участников заседания:

- о предлагаемом в проекте федерального закона «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект) разграничении компетенции федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления;

- об установлении законопроектом механизма осуществления государственного контроля в области технической эксплуатации внеуличного транспорта;

- о разрабатываемых в целях реализации законопроекта типовых   правилах и правилах технической эксплуатации (за исключением опасных объектов - подвесных канатных дорог и фуникулеров) и типовых правилах и правилах пользования внеуличного транспорта.

2.3. Департаменту государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта (А.С. Бакирею) обеспечить сопровождение законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

III.    О развитии городского пассажирского транспорта в Нижегородской области

(Асаул, Голофастов, Свешников, Рябов, Михайлов)

3.1. Принять к сведению доклад директора департамента транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода А.В. Голофастова по данному вопросу.

3.2. Отметить информацию участников заседания:

- о внедрении в Нижегородской области универсальной системы оплаты проезда на транспорте общего пользования;

- о необходимости законодательного регулирования в части интернет-продаж билетов на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте;

- о проводимой Минтрансом России работе в части совершенствования правоотношений в области установления ответственности за безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте.

3.3. Рекомендовать участникам заседания направить в Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта:

- предложения в части совершенствования правового регулирования интернет-продаж билетов на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте;

- информацию об имеющихся проблемах применения Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» в сфере автомобильного и городского наземного электрического транспорта.

3.4. Департаменту государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта (А.С. Бакирею) проработать совместно с Центральным банком Российской Федерации и Минфином России представленные в соответствии с пунктом 3.3 настоящего протокола предложения и о результатах доложить на очередном заседании Координационного совета.

IV. Разное

(Асаул)

4.1. Рекомендовать членам Координационного совета направить в Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России предложения в План заседаний Координационного совета на 2018 г.

4.2. Департаменту государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта (А.С. Бакирею) обобщить полученные предложения и на очередном заседании Координационного совета представить проект плана заседаний Координационного совета на 2018 г. на утверждение.

Срок – декабрь 2017 г.

Заместитель Министра транспорта Российской Федерации, председатель Координационного совета    Н.А. Асаул

 

Короткая ссылка на новость: http://www.souztransrus.ru/~WBvMZ