Версия для слабовидящих





Мероприятия:


28 сентября 2015 года состоялось семнадцатое заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области

29 сентября 2015

28 сентября 2015 года состоялось семнадцатое заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области

Вел заседание Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов. В заседании приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, Мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, заместители Министра транспорта РФ Алексей Цыденов и Николай Асаул, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Евгений Дитрих, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров, генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Виктор Еремин.

Участники обсудили ход реализации проектов реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги. По словам Министра, на сегодняшний день ОАО «РЖД» ведет работы на всех станциях и перегонах МК МЖД. Он особо подчеркнул, что запуск пассажирского движения после реконструкции МК МЖД является ключевым мероприятием Программы развития железнодорожной инфраструктуры МТУ. Заместитель Мэра Марат Хуснуллин уточнил, что на сегодняшний день в целом строительные работы на МК МЖД завершены на 59%. При этом, степень готовности остановочных пунктов составляет 63%, установка опор контактной сети завершена на 67%. Не менее важным вопросом М. Хуснуллин назвал проектирование и строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), а также автодорожных путепроводов. Он уточнил, что в настоящее время на территории МТУ по 20 ТПУ разработаны проекты планировки, осталось доработать ещё 5 проектов. Запуск движения на МК МЖД в тестовом режиме запланирован ориентировочно через 3 месяца.

В ходе заседания был затронут вопрос развития пригородного железнодорожного сообщения, а также приоритетного финансирования развития железнодорожной инфраструктуры Горьковского направления Московского железнодорожного узла с целью завершения данного проекта в 2017 году. М. Соколов напомнил, что в текущем году завершаются проекты строительства IV главного пути на участке от Ленинградского вокзала до станции Крюково Октябрьского направления и строительства II главного пути на участке Авиационная – Аэропорт Домодедово Павелецкого направления. Начаты работы по проектам развития Ярославского, Горьковского, Курского и Казанского направлений. Кроме того, отмечена высокая степень подготовки новой инфраструктуры на участке Реутово – Железнодорожная Горьковского направления и возможность завершения работ в 2017 году, вместо запланированного 2018 года.

Начальник Департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Алексей Тихонов доложил о ходе строительства и о планируемых размерах движения поездов по направлениям пригородного железнодорожного сообщения. По итогам обсуждения ОАО «РЖД» и правительству Москвы поручена подготовка проектных решений по строительству транспортно-пересадочного узла и зонной станции «Карачарово».

С докладом по вопросу развития аэропорта «Раменское» в Московской области выступил заместитель Генерального директора ОАО «РАМПОРТ АЭРО» Евгений Солодилин. Он отметил, что развитие малых аэропортов Московской воздушной зоны является одной из приоритетных задач. Пассажиропоток Московского авиационного узла по итогам 1-го полугодия текущего года растет, а прогнозные показатели сохраняют положительную направленность роста. С учетом загруженности трех крупнейших аэропортов МАУ развитие альтернативных пунктов обслуживания пассажиров оказывает позитивное влияние на количество и качество обслуживания авиационных пассажиров. Е. Солодилин сообщил, что на базе аэродрома Раменское предполагается создать международный аэропорт, включающий два терминала совокупной мощностью 10-12 млн. пассажиров в год, а также офисно-гостиничную и сопутствующую инфраструктуру. По итогам обсуждения Минтрансу, совместно с заинтересованными органами власти, поручено рассмотреть возможность возобновления реализации проекта по реконструкции трассы М-5 "Урал" в районе обхода пос. Октябрьский Московской области.

Также был затронут вопрос реализации проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области. Министр сообщил, что с целью снижения транспортной загрузки МТУ и развития хордовых связей между крупными городами Подмосковья начата работа по подготовке к реализации проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области. Предполагается, что реализация проекта позволит улучшить прямое сообщение между подмосковными городами, более равномерно перераспределить потоки ежедневной трудовой миграции, а также сформировать новые точки экономического развития в Подмосковье. В качестве основного докладчика участники выслушали заместителя Председателя правительства Московской области Петра Иванова. Минтрансу России предложено поддержать необходимость принятия специальных технических условий по проекту ЛРТ, планируемых к разработке в целях улучшения технических характеристик системы скоростного внеуличного транспорта.

В завершение участники обсудили обеспечение соблюдения иностранными перевозчиками требований правительства Москвы в части введения ограничений на въезд и движение по МКАД и в пределах МКАД грузового автомобильного транспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн. По итогам обсуждения АНО "Дирекция МТУ" совместно с Правительством Москвы предложено поручить МВД и ФТС России усилить взаимодействие в части передачи данных для выписки штрафов в автоматическом режиме.

Информация с сайта www.mintrans.ru

Короткая ссылка на новость: http://www.souztransrus.ru/~tyaVp